Управление недвижимостью

Компания "Нотра-Волгоград" как управляющая компания - это команда профессионалов, имеющая необходимый опыт, грамотно и оперативно выполняющая поставленные собственником задачи.

Целью работы управляющей компании является получение стабильно высокого дохода для собственника, сохранение и увеличение стоимости здания. Создание максимально комфортных условий для арендаторов, и как следствие, достижение высокого рейтинга объекта. Придание объекту управления свойств, которые позволят ему приобрести конкурентное преимущество на рынке недвижимости.

По мнению экспертов, профессиональные управление объектом недвижимости и обслуживание зданий способно поднять доходы от аренды на 10-15%, что с лихвой покрывает расходы на оплату услуг управляющей компании.

Виды услуг:

Управление эксплуатацией объекта:

  • ежедневное обслуживание и контроль за состоянием всех инженерных систем;
  • обеспечение пожаробезопасности здания;
  • обеспечение внешней и внутренней охраны здания;
  • обеспечение чистоты здания (клининг); 
  • благоустройство прилегающей территории

Осуществление технического менеджмента объекта:

  • планирование и разработка графиков обслуживания здания;
  • контроль за выполнением текущих работ; 
  • оценка качества выполнения технических работ, наличие специальных критериев эффективно.

Администрирование объекта:

  • организация отношений с исполнительными органами власти, городскими коммунальными службами и подрядными организациями;
  • обеспечение безопасности и сохранности материальных ценностей;
  • работа по страхованию объекта;
  • подготовка инструкций и руководств по управлению и эксплуатации;
  • юридические услуги;
  • составление и контроль за исполнением бюджета объекта; 
  • ведение управленческого учета и отчетности.

Работа с арендаторами объекта:

  • обеспечение сбора арендных платежей, эксплуатационных и коммунальных расходов;
  • контроль за выполнением договорных обязательств; 
  • подбор арендных договоров с долговременными обязательствами.

Маркетинг и продвижение объекта:

  • позиционирование объекта;
  • планирование и реализация рекламной компании объекта; 
  • маркетинговые исследования.

Смотрите также:

 

«Нотра Волгоград» в социальных сетях

           

Поделиться ссылкой на эту страницу