Как продать квартиру в условиях кризиса?

Июл
27
2015

 

Реклама продаваемого объекта недвижимости.  

За решением продать недвижимость в Волгограде обычно встает вопрос, как найти покупателя на данный объект. Самый простой и доступный способ заявить окружающим о своем намерении - подать объявление о продаже. Если решили искать покупателя самостоятельно, то к этому процессу дополнительно стоит подключить всех своих знакомых, друзей, родственников, ведь возможно среди их знакомых кто-то как раз желает приобрести квартиру в вашем районе.


Как и куда разместить свою рекламу?

Для успешной продажи объектов недвижимости в Волгограде необходимо обеспечить достаточно широкий охват аудитории, для выхода на максимальное количество потенциальных покупателей. Вот основные способы рекламы недвижимости:

Размещение объявления в интернете
Данный способ очень эффективен, потому что охватывает огромную аудиторию и к тому же, не отнимает слишком много времени и сил.
Это могут быть специализированные сайты, аналогичные газетам доски объявлений, тематические форумы. В большинстве случаев, для подачи объявлений на сайт потребуется пройти процедуру регистрации, указать адрес электронной почты и контактные данные. Некоторые сайты предлагают дополнительные услуги за плату. Это может быть выделение объявления размером, цветом, рекламная ссылка на него, повышение места в списке. К тому же данный способ размещения дает возможность оперативного редактирования и удаления объявления, при необходимости.
Для покупателя осуществлять поиск нужного варианта намного удобнее в интернете, чем в любом другом источнике информации о рынке недвижимости. Потому как если покупатель ищет квартиру в Волгограде, похожую на вашу, системы фильтров из тысяч вариантов выберут ваше объявление максимально заинтересованному лицу.

Размещение объявления в печатных изданиях.
Сейчас существует масса вариантов для размещения подобной рекламы, от специализированных изданий о недвижимости Волгограда, сборников объявлений и соответствующих разделов в периодической печати. При размещении необходимо руководствоваться следующими принципами:

  • -Тематическая направленность - наиболее важный фактор. Ваш потенциальный покупатель прежде всего начнет с приобретения специализированных изданий по продаже недвижимости. Поэтому в первую очередь необходимо, чтобы ваше объявление оказалось именно там.
  • -Периодичность издания - чем реже выходит издание, тем дольше номер с вашим объявлением может быть на виду у читателя. Газета или журнал обычно покупается один раз и довольно долго может являться основой для выбора квартиры покупателем, даже если само издание довольно часто обновляется. Это еще одна причина, при выборе места размещения объявления, отдавать предпочтение специализированным СМИ.
  • -Тираж - чем выше тираж, тем на более широкие массы читателей рассчитано СМИ.


Расклейка объявлений
Способ хлопотный, но может принести результаты. Важно как следует подойти к вопросу выбора самых многолюдных и легко доступных для продавца мест, которые можно будет достаточно часто проверять на наличие и читабельность объявления. Тут большая вероятность что выйдете на живущих по соседству клиентов или покупателей, целенаправленно ищущих жилье в вашем районе . Многие люди предпочитают походить по району, в котором ищут жилье и поискать прямые выходы на продавцов в тех домах, которые им нравятся. А наклеенное на подъезде объявление часто воспринимается положительно, именно как предложение хозяина квартиры, продающего ее без посредников. Минусами данного способы является трудоемкость непосредственно процесса. Это при том, что расклеивать их нужно много и часто (объявления отрываются ветром, дворниками, жителями домов, портятся дождем, заклеиваются другими) и конечно же влияние погодных факторов на читаемость.

Размещение рекламы на продаваемом объекте. 
Особенно может быть интересен жителям не очень высоких этажей, окна или балконы которых выходят на улицы с хорошей проходимостью. Самое простое как правильно составить объявление о продаже квартиры - распечатать слово «ПРОДАЮ» и свой номер телефона очень крупным шрифтом по одной букве на лист формата А4. Все это в определенной последовательности наклеивается на окна квартиры. Более затратным, но и более эффективным является заказ широкоформатной печати баннера с примерно таким же содержанием, который крепится к балкону или к другим доступным местам.

Создание страницы объекта в Интернете.
Своя страница в интернете позволит сократить количество времени на ответах на одинаковые вопросы покупателей , на «холостые» показы квартиры. Покупатели будут заранее хорошо понимать какой объект им предстоит осматривать и целью осмотра будет уже скорее подтверждение полученной ранее информации, чем первоначальное ознакомление с объектом.
Название такой страницы должно быть коротким и максимально простым для запоминания. Там можно разместить подробное описание квартиры, ее преимуществ, добавить фотографии и видео, а так же, при необходимости, оперативно добавлять и корректировать информацию.

Объявление бегущей строкой, ролик на радио
Несколько затратный, но очень эффективный способ - подать объявление бегущей строкой. Несмотря на достаточно высокую стоимость этот вариант, как правило, оправдывает себя, если нужно продать что-то как можно быстрее. 

 

«« назад

 


«Нотра Волгоград» в социальных сетях

           

Поделиться ссылкой на эту страницу