Компания "Нотра-Волгоград" приняла участие в Большой риэлторской игре 2014

Окт
03
2014

БРИ - это уникальный проект. Это проект, аналогов которого нет на этой планете. Это неформальное, нестандартное мероприятие для риэлторов в форме глобального мозгового штурма и обмена опытом. Каждый год (эта игра - третья) риэлторы играют по-разному: Открытое пространство, где каждый может свободно переходить из одной секции в другую, работа с лучшими бизнес-тренерами по заданным темам, Авторство жизни, Каузальный интеллект, оздоровительная зарядка, трансовая живопись... Каждый год организаторы находят удивительные способы ввести Игроков в ресурсное состояние, чтобы участники научились самостоятельно, опираясь на свой опыт, находить нестандартные выходы из сложных проблем риэлторского бизнеса, слышать уникальные идеи других и примерять все находки на свой бизнес.

Е.Г. Сосницкий, генеральный директор компании «ТИТУЛ»: «С каждым годом на Большую риэлторскую игру приезжает все больше участников. Расширяется и география: в этом году к нам приехало 164 участника из 37 городов. БРИ - это единственное в риэлторском мире мероприятие, которое позволяет без докладов и скучных выступлений решать реальные проблемы. Участники увозят с собой домой готовые решения, которые можно применять сразу же на следующий день».

Почему «Игра»? Каждый участник получает на стойках регистрации по 3 фишки. Фишки можно отдать другому участнику за интересную идею, за активную работу в кейсе, за помощь, за совет или просто так. Тот, кто набрал больше всех фишек за два дня мероприятия и становится победителем и обладателем главного приза - бесплатного выездного тренинга (мастер-класса) от организаторов БРИ. В этом году в ходе упорной борьбы между Краснодаром и Новосибирском победил Новосибирск!

Первый день прошел очень интенсивно в работе четырех секций. В секции «Персонал - выбираем» обсуждались, пожалуй, самые наболевшие проблемы риэлторского бизнеса: как искать персонал, как его подбирать, как определить, подходит ли человек для риэлторского бизнеса, как удерживать сотрудников в компании и как мотивировать на достижение сверхрезультатов! Спикеры - Татьяна Кузнецова, руководитель Учебного центра компании «АРЕВЕРА-Недвижимость» (Красноярск) и бизнес-тренера из Ростова-на-Дону Мария Книжникова и Николай Самсонов, делились своим опытом и предлагали игрокам найти лучшее решение по практическим кейсам.

В модуле «Вдохновляем: Бренд+Корпоративная культура» Мастера игры из Титула Светлана Проскурина и Александр Саломов убедили участников, насколько важно для бизнеса понимать, на какой ступени развития находится компания, что есть ее миссия и что такое корпоративная культура? Оказывается, многие наиболее острые проблемы риэлторского бизнеса, такие как сложности с набором персонала и достижение высоких финансовых результатов, можно решать средствами корпоративной культуры.

Светлана Проскурина, директор по единой концепции компании «ТИТУЛ», организатор БРИ2014: «В этом году программа БРИ строилась на основе предварительного тестирования состояния бизнеса каждого участника, прошедшего регистрацию на сайте. Кейсы для БРИ составлялись с учетом выявленных «зон развития» компаний. Еще мы ставили цель, показать на БРИ новые горизонты развития бизнеса, в частности, познакомить с технологией коучингового управления, пригласив одного из лучших специалистов в этой области, создателя Института системно-интегративного коучинга Эдуарда Падара (Москва). Во второй день, который традиционно посвящен вопросам личного развития, в программу было включено знакомство с трансформационной игрой «Каузальный Интеллект» и ее автором Жанной Завьяловой (Москва). В общем, программа была очень насыщенной, и каждый смог найти в ней что-то важное для себя».

Руководители секции «Менеджмент: Руллим» Эдуард Падар (Москва), и Светлана Чернышева (Новосибирск), поделились своим видением эффективного управления сотрудниками риэлторской компании. Эдуард Падар рассказал о двух условиях успешности руководителя (да и любого человека): уверенности (вере в себя) и умении управлять (собой и людьми), - об оптимальном соотношении «хочу и надо», «могу и выгодно», «сам и вместе», «активно и пассивно» и о «ментальных ловушках», которые преследуют руководителя.

И, наконец, секция «Жжем: Реклама+Маркетинг» - очень важное, пожалуй, самое быстро меняющееся направление любого бизнеса. Евгений Сосницкий рассказал о современном маркетинговом инструменте - социальных сетях. Сейчас, пока инструмент недооценен, пока еще не внедрен поиск товаров и услуг через социальные сети - нужно немедленно создавать аккаунты во всех социальных сетях, писать с регулярностью 2-3 поста в день, демонстрировать себя как эксперта на рынке и завоевывать внимание многомиллионной аудитории. Процесс легко автоматизируется с помощью кросс-постинга. А пока новичку стоит обеспечить себе присутствие в трех основных сетях: Твиттер, Фейсбук и Вконтакте, - создать соответствующие странички бренда в этих сетях и направить уникальный контент с сайта в социальные сети! Конечно, прежде чем продвигать свой сайт через социальные сети, нужно обратить внимание на сам сайт: насколько хорошо он оптимизирован под клиента, под поисковые машины и под ваших сотрудников. Это громадная работа, которую необходимо проделать, но как? Своим опытом делились директор по маркетингу "Аякса" Валерия Тараканова (Краснодар), победитель в номинации «Лучший региональный сайт агентства недвижимости» (WebRealtor-2012).

Второй день начался с энергетической зарядки с цигун-терапевтом Владимиром Бутримовым, специалистом лечебной медитации. Полчаса занятий Цигун хватило, чтобы набраться сил и с легкостью воспринимать трехчасовой мастер-класс Эдуарда Падара, который раскрыл Игрокам всю внутреннюю кухню «Управления внутренними делами человека», рассказал о четырех типах поведения в стрессовых ситуациях и о том, как стать успешным. А вот как оставаться при этом счастливым, быть в радости и дарить радость другим, как навсегда избавиться от конфликтов в семье и на работе рассказал в формате мастер-класса Геннадий Бобров. И наконец, еще одно важное событие второго дня - Каузальный интеллект - игра, созданная Жанной Завьяловой, учредителем и автором Международной Школы Бизнес-тренеров ICBT. Жанна вместе с тремя профессиональными игротехниками провели эту Игру среди участников БРИ. Удивительно, как бросая кубик и попадая на определенные клетки, участники узнавали о себе много нового: что мешает им на пути к цели, на каких вещах они «спотыкаются» и словно ходят по кругу и, наконец, через что надо пройти, чтобы достичь высшего сознания?!

Уже вечером участников БРИ2014 ждал гала-ужин с церемонией награждения участников и вручением сертификатов. Конкурсы, танцы и обмен положительными эмоциями - это традиционное завершение Большой риэлторской игры. Участники разъезжаются, чтобы встретится снова ровно через год на Донской земле и рассказать, как они реализовали все свои новые идеи.

 

«« назад

 


«Нотра Волгоград» в социальных сетях

           

Поделиться ссылкой на эту страницу